Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении в МОУ "Киргинская СОШ".pdf
Аналитическая справка об использовании дистанционных образовательных технологий в МОУ «Киргинская СОШ». скачать
Алгоритм перехода на дистанционное обучение
1. Классные руководители создают группы-классы с обучающимися, чаты с родителями (законными представителями) обучающихся в социальных сетях и мессенджерах для координации действий при организации дистанционного обучения. В случае невозможности обеспечить ребёнку обучение с использованием электронных образовательных ресурсов необходимо также сообщить классному руководителю. |
2. Классные руководители проводят разъяснительную работу с участниками образовательных отношений по вопросам организации образовательной деятельности в ОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. (Работа проводится в телефонном режиме или в виде письменных разъяснений в социальных сетях, мессенджерах или по электронной почте). |
3. Учителя-предметники определяют электронные образовательные платформы для организации дистанционных занятий, соответствующие УМК, учащиеся проходят процедуру регистрации на выбранной платформе. В случае необходимости классный руководитель или технический специалист школы оказывает консультативную помощь при прохождении обучающимся процедуры регистрации на образовательных платформах, выбранных учителями-предметниками. |
4. Учителя-предметники организовывают проведение консультаций по подготовке к ГИА-9 с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
5. Администрация школы координирует взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) с педагогическими работниками. |
Памятка для родителей и обучающихся в период временного дистанционного обучения:
1. Время начала занятий 9.00 |
2. Продолжительность дистанционного урока сокращена и составляет 30 минут. |
3. Уроки проводятся в соответствии с действующим расписанием уроков. |
4. К дистанционному уроку обучающийся готовится как к обычному: выполняет домашнее задание, рядом находятся тетради, учебники, письменные принадлежности. |
5. Для осуществления обратной связи, объяснения нового материала, ответов на вопросы, классными руководителями созданы группы в Whats App и в VK |
6. Перерывы между дистанционными уроками составляют 10 минут, после 2-го и 3-го урока - 20 минут. |
7. Во время перемены рекомендуется сделать разминку для глаз, переключить внимание на другой вид деятельности, подготовиться к следующему уроку. |
8. Домашнее задание ученик получает в электронном журнале в разделе «Домашнее задание» или через группы в Whats App, VK. |
9. Если у обучающихся есть вопросы, не нужно стесняться, задайте их учителю-предметнику или своему классному руководителю. |
10. После завершения учебного дня рекомендуется отдохнуть, почитать, сделать физические упражнения, заняться любимым делом (без использования компьютера или телефона), а также необходимо проветрить комнату, в которой было организовано дистанционное обучение. |
11. Не забудьте выполнить домашние задания. Сфотографированные /отсканированные домашние работы вышлите учителю в установленный срок. |
12. Оценки за работу на уроке и выполнение домашнего задания можно посмотреть в электронном дневнике. |
13. После окончания периода дистанционного обучения, учебный процесс начнется с повторения материала пройденного дистанционно и последующего выполнения контрольных работ по изученным дистанционно темам. |
14. Родителей просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения, выполнение заданий ребенком. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. |
15. Подготовка к ГИА также будет осуществляться в рамках дистанционного обучения на сайте "Федерального института педагогических измерений", время онлайн консультаций для учащихся будет назначено учителями-предметниками. |
Расписание продолжительности уроков на
период дистанционного обучения:
№ | Начало урока | Окончание урока | Перемена |
---|---|---|---|
1 | 9.00 | 9.30 | 10 минут |
2 | 9.40 | 10.10 | 20 минут |
3 | 10.30 | 11.00 | 20 минут |
4 | 11.20 | 11.50 | 10 минут |
5 | 12.00 | 12.30 | 10 минут |
6 | 12.40 | 13.10 | 10 минут |
7 | 13.20 | 13.50 | 10 минут |
Образовательные ресурсы, которыми можно воспользоваться во время дистанционного обучения:
Название ресурса с активной ссылкой | Информация |
---|---|
«Российская электронная школа» | На портале РЭШ представлены рабочие программы по каждому предмету, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков и дополнительные материалы по теме, например, виртуальные лабораторные работы, которые позволят наблюдать действие тех законов, о которых рассказывают в классе. |
"LECTA" | Платформа корпорации «Российский учебник», сочетающая в себе обеспечение учащихся учебными материалами в электронной форме, инструментами контроля эффективности процесса обучения, тренажеров по подготовке в ГИА, аудио- и видео- приложений, интерактивных атласов и др. |
Онлайн-школа "Фоксфорд" | На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях учащиеся смогут подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ, олимпиадам, изучать школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих высших учебных заведений страны. В режиме удаленного доступа занятия подходят для углубления знаний по предметам и повторения учебных материалов. |
"Яндекс учебник" | Это сервис с заданиями по русскому языку и математике для начальной школы с автоматической проверкой ответов и мгновенной обратной связью для учеников. |
"Урок цифры" | «Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С»,Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». |
"Просвещение" | Предоставляет бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов и сервисам цифровой образовательной среды Skyes. Доступ распространяется на сам учебник и специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний, инструкции для комфортного использования и интеграции цифровых решений в образовательный процесс. |
Предоставляет бесплатный доступ к полному комплекту учебников и учебных пособий для обучения в режиме дистанционного обучения. Можно воспользоваться ресурсами индивидуально или объединиться в виртуальный класс | |
Российская библиотека | Сайт Российской государственной детской библиотеки с возможностью доступа к неограниченному количеству книг. |
Областная библиотека | Сайт областной детской библиотеки им. В.М.Величкиной. |
На сайте ФГБУ"Федерального института педагогических измерений" опубликованы демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов по всем предметам. Кроме того, размещен открытый банк заданий, где приведено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ по всем учебным предметам. |