Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Киргинская средняя общеобразовательная школа"
 
Свердловская область, Ирбитский район, с. Кирга, ул.Толбузина, д. 16
Тел.: +7 (34355) 3-03-40
E-mail: shcool_kirga@mail.ru

Образование


Информация  о реализуемых уровнях образования

 

Уровни образования

Нормативный срок обучения

Начальное общее образование

4 года

Основное общее образование

5 лет

Среднее общее образование

2 года

Образовательные программы дополнительного образования

1 год

 

Информация о формах обучения

 

 В МОУ «Киргинская СОШ»

Вне образовательной организации

очная
очно-заочная
заочная

семейное образование
самообразование

 

Перечень общеобразовательных программ, прошедших государственную аккредитацию МОУ «Киргинская СОШ»

МОУ «Киргинская СОШ» имеет свидетельство о государственной аккредитации, выданное 4 февраля 2019 года Министерством общего и профессионального образования Свердловской области,  серия 66А01 № 0002081, рег. № 9495. Срок действия свидетельства до 9 октября  2024 года.

  • общеобразовательная программа начального общего образования
  • общеобразовательная программа основного общего образования
  • общеобразовательная программа среднего общего образования
  •  

Информация о численности обучающихся МОУ «Киргинская СОШ» по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета

  • Всего обучающихся на 1 сентября  2019 года – 97 человек, в том числе:

№ п/п

Наименование реализуемой образовательной программы

За счет бюджетных ассигнований

За счет средств физических и (или) юридических лиц

Местного бюджета

Областного бюджета

Федерального бюджета

1.

Основная образовательная программа начального общего образования

--

37

--

--

2.

Основная образовательная программа основного общего образования

--

38

--

--

3.

Образовательная программа  среднего общего образования

--

7

--

--

4.

Адаптированна основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

--

4

--

--

5. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 2 - -
6. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) - 1 - -
7. Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития - 5 - -
8. Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 3 - -

9.

Образовательная программа дополнительного образования

--

30

--

--

 

В МОУ «Киргинская СОШ» образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

 

Положение о языках образования в муниципальном общеобразовательном учреждении  "Киргинская средняя общеобразовательная школа".PDF

 

Описание образовательных  программ

 

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ "Киргинская СОШ"

 

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ "Киргинская СОШ"  разработана коллективом педагогов, родителей (законных представителей) начального уровня образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом рекомендаций Примерной программы образовательного учреждения,  а также с учетом социального заказа родителей младших школьников.

Основная образовательная программа начального общего образования – это программный документ, на основании которого определяется содержание и организация образовательного процесса на уровне начального общего образования в МОУ "Киргинская СОШ".

Программа направлена на:

- формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие;

- на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Цель реализации ООП НОО –  обеспечение плани­руемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, уме­ний, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностя­ми и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

ООП НОО предусматривает достижение следующих планируемых результатов:

личностные результаты: готовность и способность к саморазвитию; сформированность познавательной мотивации; ценностно – смысловые установки, отражающие индивидуально – личностные позиции обучающихся;

метапредметные результаты: освоение обучающимися универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетентностями, которые составляют основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

предметные результаты: освоенный опыт специфической для предметной области деятельности, готовность его преобразования и применения; система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

 

Основная образовательная программа основного общего образования МОУ "Киргинская СОШ"

 

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ "Киргинская СОШ"  разработана коллективом педагогов, родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы,  а также с учетом социального заказа родителей (законных представителей).

Целями реализации ООП ООО являются:

  • Достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

 

ООП ООО предусматривает достижение следующих планируемых результатов:

Планируемые результаты опираются на ведущие целевые установки, отражающие основной, сущностный вклад каждой изучаемой программы в развитие личности обучающихся, их способностей.

Личностные результаты представлены в соответствии с группой личностных результатов и раскрывают и детализируют основные направленности этих  результатов. Оценка достижения этой группы планируемых результатов ведется в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации.

Метапредметные результаты представлены в соответствии с подгруппами универсальных учебных действий,  раскрывают и детализируют основные направленности метапредметных результатов.

Предметные результаты представлены в соответствии с группами результатов учебных предметов, раскрывают и детализируют их.

 

Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)   МОУ «Киргинская СОШ»

 

АОП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) создается с учетом их особых образовательных потребностей.

Цель реализации АОП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Основные задачи достижения поставленной цели при реализации АОП:

формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое);

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия;

формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;

формирование основ учебной деятельности (умение принимать, сохранять цели и следовать им в процессе решения учебных задач, планировать свою деятельность, контролировать ее процесс, доводить его до конца, адекватно оценивать результаты, взаимодействовать с педагогами и сверстниками);

создание специальных условий для получения образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как субъекта отношений в сфере образования;

обеспечение вариативности и разнообразия содержания АООП и организационных форм получения образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья, типологических и индивидуальных особенностей;

формирование социокультурной и образовательной среды с учетом общих и специфических образовательных потребностей разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

МОУ «Киргинская СОШ»

 

Адаптированная  общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития  «МОУ Киргинская СОШ» (далее – АОП ООО обучающихся с ЗПР) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897) на основе Примерной основной общеобразовательной программы образовательного учреждения.

  Разработка адаптированной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития осуществлялась в школе  с привлечением органов самоуправления (совет школы, попечительский совет), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.

Цели и задачи реализации АОП ООО обучающихся с ЗПР.

Целями реализации АОП ООО обучающихся с ЗПР являются:

Обеспечение выполнения требований ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности;
  • создание условий для достижения обучающимися уровня функциональной грамотности, обеспечивающего готовность человека к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности; 
  • развитие индивидуальных способностей и склонностей обучающихся по основным учебным предметам.

 

В структуре планируемых результатов выделяется следующие группы:

Личностные результаты включают  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социальнопроектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся  задержкой психического развития

МОУ «Киргинская СОШ»

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее – АООП НОО обучающихся с ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития самостоятельно разработана и утверждена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития и с учетом примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования детей с задержкой психического развития.

Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (II ВАРИАНТ)

 МОУ «Киргинская СОШ»

 

Целью образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по данному варианту АООП является развитии личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  МОУ «Киргинская СОШ»

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа АООП  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МОУ «Киргинская СОШ» (далее – АООП) – это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Цель реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Освоение АООП общего образования, созданной на основе Стандарта, обеспечивает достижение обучающимися с умственной отсталостью двух видов результатов: личностных и предметных.

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими социокультурным опытом.

Предметные результаты освоения АООП образования вклю­ча­ют освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения. Предметные ре­зуль­та­ты обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рас­сматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.

 

Образовательная программа  среднего общего образования МОУ «Киргинская СОШ».

 

Цель реализации образовательной программы основного общего и среднего общего образования являются: создание благоприятной образовательной среды для раскрытия способностей каждого учащегося, обеспечение подготовки выпускников, умеющих ориентироваться в современном высокотехнологичном конкурентном мире.

Цель образовательной программы основной ступени образования: способствовать получению качественного образования и формированию у подростка способности к осуществлению ответственного выбора индивидуальной образовательной траектории.

Цель образовательной программы старшей школы: способствовать социальному и образовательному самоопределению старшеклассников для получения качественного образования, позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, продолжить образование в соответствии с выбранной профессией.

Задачи педагогов, реализующих основную образовательную программу основного общего образования:

1.Реализовать основную образовательную программу основного общего образования, используя компетентностный подход и разнообразные организационноучебные формы (уроки, занятия, проекты, конкурсы, практики, выставки, соревнования, презентации, конференции и пр.) с постепенным расширением возможностей школьников осуществлять выбор уровня и характера самостоятельной работы;

2.Подготовить учащихся к выбору и реализации индивидуальных образовательных траекторий. 3.Создатьпространство для реализации творческих замыслов подростков, проявления инициативных действий.

 Задачи педагогов, реализующих основную образовательную программу основного общего образования:

1. Реализовать основную образовательную программу старшей школы, используя компетентностный подход и разнообразные организационно-учебные формы (уроки, занятия, проекты, конкурсы, практики, выставки, соревнования, презентации, конференции, лекции, семинары, зачетную систему и пр.).

 2. Формировать готовность выпускника к принятию ответственных и важных решений.

3.Учить выпускников активному взаимодействию с другими людьми, толерантности, способности вести диалог, объективно оценивать себя в сочетании с постоянным поиском возможностей для самореализации.

Исходя из вышесказанного приоритетными направлениями образовательного процесса в школе обозначены:

1. Предоставление каждому обучающемуся возможности для самореализации его личности с учетом здоровья, особенностей и возможностей.

2. Оптимизация созданной модели школы на основе запросов социума.

3. Создание здоровьесберегающих и безопасных условий для обучения, воспитания, развития личности каждого обучающегося, способных к личностному самоопределению и саморазвитию, к адаптации в условиях изменяющегося и нестабильного социума.

 4. Формирование школьной среды, представляющей собой единство общего, дополнительного видов образования на основе активного развития компетентностного, системно-деятельностного подходов .

5. Формирование мировоззрения и социокультурной идентичности будущих граждан страны.

 6. Реализация модельных характеристик выпускника школы на каждой ступени обучения.

7. Повышение ответственности школы как социального института на всех ступенях образования и для всех категорий обучающихся.

 

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Реализуемые  образовательные программы с описанием

Ссылка на программу

1.

Основная образовательная программа начального общего образования

 

Посмотреть подробнее.PDF

 

2.

Основная образовательная программа основного общего образования

 

Посмотреть подробнее.PDF

 

 

3.

Образовательная программа среднего общего образования

 

Посмотреть подробнее.PDF

 

4.

Адаптированна основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Посмотреть подробнее.pdf

5. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Посмотреть подробнее.PDF

6. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)

Посмотреть подробнее.PDF

 

7. Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Посмотреть подробнее.PDF

 

8. Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Посмотреть подробнее.pdf

9.

Образовательная программа дополнительного образования

ОФП.docx

Рукодельница.docx

 

Учебный план МОУ "Киргинская СОШ" на  2019-2020.doc

Учебный план МОУ "Киргинская СОШ" для детей с задержкой психического развития на 2019-2020.doc

Учебный план МОУ "Киргинская СОШ" для обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2019-2020 учебный год.docx

Учебный план реализации дополнительных образовательных общеразвивающих программ МОУ "Киргинская СОШ" на 2019-2010 учебный годPDF

Программа воспитательной работы МОУ Киргинской СОШ на 2017-2021 гг (Подпрограмма "Здоровье").docx

Программа духовно-нравственного воспитания младших школьников.doc

Программа Юные патриоты России.doc

Программа МОУ "Киргинская СОШ" Одарённые дети.doc


Календарный учебный график МОУ "Киргинской СОШ"

на 2019-2020 учебный год

1. Начало учебного года - 2 сентября 2019 года

Окончание учебного года – 31 мая 2020 года (1-9, 11 классы)

Окончание учебного года – 05 июня 2020 года (10 классы)

 

2. Продолжительность учебного года:

в 1 классе – 33 учебные недели,

в 2-9, 11 классах – 34 учебные недели,

в 10 классах – 35 учебных недель, в том числе 1 неделя учебных сборов по ОБЖ.

 

3. Сроки и продолжительность учебного года по четвертям:

I четверть:

с 02.09.2019 г. по 25.10.2019 г. (8 учебных недель),

II четверть:

с 05.11.2019 г. по 30.12.2019 г. (8 учебных недель),

III четверть:

с 13.01.2020 г. по 20.03.2020 г. (10 учебных недель, 1 класс – 9 учебных недель),

IV четверть:

с 30.03.2020 г. по 29.05.2020 г. (8 учебных недель – 1-9, 11 классы),

с 30.03.2020 г. по 05.06.2020 г. (9 учебных недель – 10 класс).

 

4. Сроки и продолжительность каникул:

Осенние каникулы: с 26.10.2019 г. по 04.11.2019 г. (10 календарных дней),

Зимние каникулы: с 31.12.2019 г. по 12.01.2020 г. (13 календарных дней),

Дополнительные зимние каникулы для 1 класса: с 17.02.2020 г. по 23.02.2020 г. (7 календарных дней),

Весенние каникулы: с 21.03.2020 г. по 29.03.2020 г. (9 календарных дней);

Летние каникулы: июнь, июль, август не менее 8 недель.

 

5. Нерабочие праздничные и выходные дни:

4 ноября - День народного единства;

1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января - Новогодние каникулы;

7 января - Рождество Христово; 

23 февраля - День защитника Отечества;

24 февраля - выходной день, перенос с воскресенья 23 февраля;

8 марта - Международный женский день; 

9 марта - выходной день, перенос с воскресенья 8 марта;

1 мая - Праздник Весны и Труда; 

4 мая - выходной день, перенос с субботы 4 января;

5 мая - выходной день, перенос с воскресенья 5 января;

9 мая - День Победы; 

11 мая - выходной день, перенос с субботы 9 мая;

12 июня - День России.

6. Сроки проведения промежуточных аттестаций:

Сроки проведения промежуточных аттестаций – с 25 по 29 мая 2020 г

 

Приказ на утверждение календарного учебного графика на 2019-2020 учебный год.doc

 

Режим работы ОУ
Начало работы ОУ: 8.00
Встреча классных руководителей с учащимися 8.55
Расписание звонков:
1-5 классы
1 урок 9.00-9.45
2 урок 9.55 – 10.40
3 урок 10.50 – 11.35
Обеденный перерыв
4 урок 12.05 – 12.50
5 урок 13.00 – 13.45 
 

6 – 11 классы
1 урок 9.00-9.45
2 урок 9.55 – 10.40
3 урок 10.50 – 11.35
4 урок 11.45 – 12.30
Обеденный перерыв
5 урок 13.00 – 13.45 
6 урок 13.55 – 14.40
7 урок 14.50 – 15.35

 

Подведение итогов работы классов за день (по окончании последнего урока)
Окончание работы МОУ "Киргинской СОШ"-  17.00
Выходной день – суббота, воскресенье.

 

Рабочие программы к Основной образовательной программе начального общего образования

Аннотации к рабочим программам по учебным предметам:

Русский язык.doc

Литературное чтение.doc

Родной (русский язык).doc

Литературное чтение на родном (русском) языке.doc

Иностранный язык (английский язык).doc

Математика.doc

Окружающий мир.doc

Основы религиозных культур и светской этики.doc

Музыка.doc

Изобразительное искусство.doc

Технология.doc

Физическая культура.doc

 

Рабочие программы

 

Название учебного предмета

Рабочая программа

Русский язык

Посмотреть подробнее.doc

Литературное чтение

Посмотреть подробнее.doc

Родной (русский) язык

Посмотреть подробнее.doc

Литературное чтение на родном (русском) языке

Посмотреть подробнее.doc

Иностранный язык (английский язык)

Посмотреть подробнее.doc

Математика

Посмотреть подробнее.doc

Окружающий мир

Посмотреть подробнее.doc

Основы религиозных культур и светской этики

Посмотреть подробнее.doc

Музыка

Посмотреть подробнее.doc

Изобразительное искусство

Посмотреть подробнее.doc

Технология

Посмотреть подробнее.doc

Физическая культура

Посмотреть подробнее.doc

 

Рабочие программы к Адаптированной основной общеобразовательной программе

начального общего образования обучающихся с ЗПР

Начальное общее образование, 1-4 классы  (вариант 7.1.)

 

Учебный предмет

Аннотация

Рабочая программа

Русский язык

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Литературное чтение

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Родной (русский) язык

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Литературное чтение на родном (русском) языке

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Иностранный язык (английский язык)

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Математика

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Окружающий мир

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Основы религиозных культур и светской этики

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Музыка

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Изобразительное искусство

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Технология

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Физическая культура

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

 

Рабочие программы к Адаптированной основной общеобразовательной программе

начального общего образования обучающихся с ЗПР

Начальное общее образование, 1-4 классы  (вариант 7.2.)

 

Учебный предмет

Аннотация

Рабочая программа

Русский язык

Посмотреть здесьdoc

Посмотреть здесь.doc

Литературное чтение

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Математика

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Окружающий мир

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Музыка

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Изобразительное искусство

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Технология

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Физическая культура

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

 

Рабочие программы к Адаптированной основной общеобразовательной программе образования

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)

 

Учебный предмет

Аннотация

Рабочая программа

Русский язык

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Чтение

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Речевая практика

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Математика

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Мир природы и человека

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Музыка

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Рисование

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Ручной труд

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Физическая культура

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

 

Рабочие программы к Основной образовательной программе основного общего образования

 

Аннотации к рабочим программам по учебным предметам:

Русский язык.doc

Литература.doc

Родной (русский) язык.doc

Родная (русская) литература.doc

Иностранный язык (английский).doc

Второй иностранный язык (немецкий язык).doc

История России. Всеобщая история.doc

Обществознание.doc

География.doc

Математика.doc

Алгебра.doc

Геометрия.doc

Информатика.doc

Основы духовно-нравственной культуры народов России.doc

Физика.doc

Химия.doc

Биология.doc

Музыка.doc

Изобразительное искусство.doc

Технология.doc

Основы безопасности жизнедеятельности.doc

Физическая культура.doc

Практикум по математике.doc

Безопасность жизнедеятельности.doc

Практическое обществознание.doc

 

Учебный предмет

Рабочая программа

Русский язык

Посмотреть здесь.doc

Литература

Посмотреть здесь.doc

Родной (русский) язык

Посмотреть здесь.doc

Родная (русская) литература

Посмотреть здесь.doc

Иностранный язык (английский язык)

Посмотреть здесь.doc

Второй иностранный язык (немецкий язык)

Посмотреть здесь.doc

История России. Всеобщая история

Посмотреть здесь.doc

Обществознание

Посмотреть здесь.doc

География

Посмотреть здесь.doc

Математика

Посмотреть здесь.doc

Алгебра

Посмотреть здесь.doc

Геометрия

Посмотреть здесь.doc

Информатика

Посмотреть здесь.doc

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Посмотреть здесь.doc

Физика

Посмотреть здесь.doc

Биология

Посмотреть здесь.doc

Химия

Посмотреть здесь.doc

Изобразительное искусство

Посмотреть здесь.doc

Музыка

Посмотреть здесь.doc

Технология

Посмотреть здесь.doc

Физическая культура

Посмотреть здесь.doc

Основы безопасности жизнедеятельности

Посмотреть здесь.doc

Безопасность жизнедеятельности

Посмотреть здесь.doc

Географический практикум

Посмотреть здесь.doc

Практикум по математике

Посмотреть здесь.doc

 

Рабочие программы к адаптированной общеобразовательной программе

основного общего образования обучающихся с ЗПР

 

Учебный предмет

Рабочая программа

Русский язык

Посмотреть здесь.doc

Литература

Посмотреть здесь.doc

Родной (русский) язык

5-9 классы Посмотреть здесь.doc

9 класс Посмотреть здесь.doc

Родная (русская) литература

Посмотреть здесь.doc

Иностранный язык (английский язык)

Посмотреть здесь.doc

Второй иностранный язык (немецкий язык)

Посмотреть здесь.doc

История России. Всеобщая история

Посмотреть здесь.doc

Обществознание

Посмотреть здесь.doc

География

Посмотреть здесь.doc

Математика

Посмотреть здесь.doc

Алгебра

Посмотреть здесь.doc

Геометрия

Посмотреть здесь.doc

Информатика

Посмотреть здесь.doc

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Посмотреть здесь.doc

Физика

Посмотреть здесь.doc

Биология

Посмотреть здесь.doc

Химия

Посмотреть здесь.doc

Изобразительное искусство

Посмотреть здесь.doc

Музыка

Посмотреть здесь.doc

Технология

Посмотреть здесь.doc

Физическая культура

Посмотреть здесь.doc

Основы безопасности жизнедеятельности

Посмотреть здесь.doc

Безопасность жизнедеятельности

Посмотреть здесь.doc

Географический практикум

Посмотреть здесь.doc

Практикум по математике

Посмотреть здесь.doc

 

Рабочие программы к Образовательной программе  среднего общего образования

Аннотации к рабочим программам по учебным предметам среднего общего образования:

Русский язык.doc

Литература.doc

Иностранный язык (английский).doc

Математика.doc

История.doc

Обществознание (включая экономику и право).doc

Физика.doc

Астрономия.doc

Химия.doc

Биология.doc

Физическая культура.doc

Основы безопасности жизнедеятельности.doc

География.doc

Информатика и ИКТ.doc

Искусство (МХК).doc

Технология.doc

Человек-мир-общество.doc

Актуальные вопросы истории: теория и практика.doc

Моя профессиональная карьера.doc

Трудные вопросы изучения русского языка.doc

Практикум по математике.doc

Вопросы современного обществознания.doc

 

Рабочие программы

Учебные предметы

Рабочая программа

Русский язык

Посмотреть здесь.doc

Литература

Посмотреть здесь.doc

Иностранный язык

Посмотреть здесь.doc

Математика

Посмотреть здесь.doc

История

Посмотреть здесь.doc

Обществознание (включая экономику и право)

Посмотреть здесь.doc

Физика

Посмотреть здесь.doc

Астрономия

Посмотреть здесь.doc

Химия

Посмотреть здесь.doc

Биология

Посмотреть здесь.doc

ОБЖ

Посмотреть здесь.doc

Физическая культура

Посмотреть здесь.doc

Информатика и ИКТ

Посмотреть здесь.doc

География

Посмотреть здесь.doc

Искусство (МХК)

Посмотреть здесь.doc

Технология

Посмотреть здесь.doc

Практикум по математике

Посмотреть здесь.doc

Черчение и проектирование

Посмотреть здесь.doc

Моя профессиональная карьера

Посмотреть здесь.doc

Человек-мир-общество

Посмотреть здесь.doc

Актуальные вопросы истории: теория и практика

Посмотреть здесь.doc

Вопросы современного обществознания

Посмотреть здесь.doc

Трудные вопросы изучения русского языка

Посмотреть здесь.doc

 

Рабочие программы к Адаптированной общеобразовательной программе образования

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Учебные предметы

Аннотация

Рабочая программа

Чтение и развитие речи

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Письмо и развитие речи

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Математика

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Природоведение

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Биология

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

География

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

История Отечества

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Обществознание

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Изобразительное искусство

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Музыка и пение

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Физкультура

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Профессионально-трудовое обучение

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

Социально-бытовая ориентировка

Посмотреть здесь.doc

Посмотреть здесь.doc

 

 

Методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

Нормы оценивания 1-4 классы.doc

Нормы оценивания 5-11 классы.doc

 

Рабочие программы по внеурочной деятельности:

 

1-4 классы

Направление Название курса Ссылка
Общеинтеллектуальное Юный математик Программа.pdf
Духовно-нравственное Этика: азбука добра Программа.pdf
Общекультурное В мире прекрасного Программа.pdf
Социальное Мой мир Программа.pdf
Спортивно-оздоровительное Разговор о здоровье Программа.pdf

 

5-8 классы

 

Направление Название курса Программа
Общеинтеллектуальное От слова к тексту Программа.doc
  Интеллектика Программа.doc
Духовно-нравственное Школа нравственности Программа.pdf
  Я в мире, мир во мне Программа.pdf
  Юный патриот Программа.doc
Общекультурное В мире прекрасного Программа.doc
Социальное Профессиональное самоопределение школьников Программа.pdf
Спортивно-оздоровительное Я и моё здоровье Программа.doc

 

Сегодня 2 просмотра этой страницы